"МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ 2019г."
Эйделханов
Имран
Рамзанович
Автобиография
ФИО: Эйделханов Имран Рамзанович
Дата рождения: 24.05.1998г.
Место рождения: ЧР, Курчалоевский район, с.Аллерой
Место проживания: с.Аллерой, ул.С.Абуева, 236.
Студент 4-курса ГГНТУ «Строительный факультет»
МОЙ ДЕВИЗ: "Успех не приходит к тебе… ты идешь к успеху"
Почему я выбрал профессию учителя?
Кем же быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится музыкантом, другой – физиком, третий – хирургом, а я решил стать учителем. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать великим поэтом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. Когда сам пошел в школу, понял, на кого из своих учителей я хотел бы быть похожей. Мне всегда нравились учителя в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах и в душе. Ведь ученик всегда безошибочно чувствует, как к нему расположен учитель. Не зря говорят, что школа – это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства. А детство – это старт во взрослую жизнь. Хорошо, когда для ребенка школа становится настоящей путевкой в жизнь, когда в школе учат быть подготовленными к взрослой жизни. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школьной среды человека не только с определенной базой знаний, но обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой. Не зря И. Гете писал: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Профессия учителя связывает воедино способность к общению, пониманию и знание человека. Естественно педагог учит не только знаниям, передаваемым в народе из поколения в поколение, но и пониманию надобности данного предмета. Ведь если учитель не докажет, насколько нужен человеку тот или иной предмет, ребенок не будет иметь желание его изучать. Следовательно, роль учителя в образовании и воспитании человека, несомненно, огромна. Умение доказать надобность предмета столь же велика, как и понимание учителем каждого ученика. Из этих маленьких тезисов складывается сложная и разносторонняя личность учителя. Он должен уважать каждого маленького человека, понимать, что ребенок – это личность, которая имеет такие же права, как и взрослый член общества. Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. Отношение между учителем и учеником никогда не бывают равными – складываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Профессия учителя привлекает меня тем, что она преобладает благородством. Я думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться.
Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек.
Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Я молодой учитель и работаю с детьми только первый год. И я для себя поставил цель – построить отношения со своими учениками на взаимопонимании. Ведь люди по-настоящему любящие детей и искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.

СкачатьПамятка для молодого учителя
СкачатьРекомендации молодому учителю
СкачатьПамятка для наставника молодого учителя
Наставники молодого учителя
Ф.И.О.
молодого учителя
должность
|
Должность
|
Ф.И.О.
наставника
|
Должность
|
Эйделханов И.Р..
|
Учитель информатики
|
Бисултанова П.Х.
|
Учитель истории
|
|
|
Исаев А.Л.
|
Учитель алгебры
|
|
|
Саидова Т.Т.
|
Учитель русского языка и лит.
|
|